Диалоги миров

« - Человечество не имеет цели, его появление случайно, исчезновение неизбежно» -
 ( 07 декабря 2014 – в год апогея системного кризиса)  от Михаила Гольдентула я получила  эту коротенькую  рецензию на мою публикацию «Рыбы поедают рыб - Люди убивают людей»,   http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
 которая «с другой стороны луны» высветила затронутую мной тему «выживания».

В июне  2017 - в "пик победы" симулякров я перечитала свои весьма дружелюбные ответы Михаилу, где попыталась тогда выявить с его участием вспыхнувший вирус духовного инфантилизма, как "детскую болезнь" - абсурда современных понятий и догм. Словно бабочка-бражник я пыталась предупредить о предстоящей смертельной опасности не родившихся гусениц, осознавая, что сейчас изменить пока ничего нельзя, ибо "повторение" в 2014 было запрограммировано роковыми числами рождения и смерти (1814-1841) Михаила Лермонтова - проводника демона-сеятеля хаоса; поэта почитаемого особым депрессивным сонмищем (духовно не сформировавшихся - слабых, униженных, обиженных или нравственно деструктивных особей). В каждую юбилейную дату (1914, 1941, 2014) миллионы российских фанатов цитируют стихи Лермонтова, как мантры в едином резонансно-энергетической потоке, открывая новую возможность "повторения" разгула демона, создавая новый портал хаоса - петлю времени. И народы, словно зачарованные, вновь и вновь по четыре года покорно приносят этому кровожадному демону многомиллионные жертвы на алтарь войн. В 2018 мир на Земле восторжествует, но самая беспощадная война - апокалипсис будет в 2041 (в юбилейный год ритуального убийства поэта), если люди не воспользуются "эффектом бабочки", чтобы навсегда закрыть портал демона-мстителя.
 
Но тогда, нивелируя всеобщее предчувствие войны и обреченности мира, я написала Михаилу ответ о сути "времени", задав вектор исхода из логова демонов-симулякров:
 
« - Уважаемый Михаил, Духочеловек не случаен в проявленном Мире и цель его - Преображение. По отношению к проблемам жизни и смерти можно разделить людей на две категории. Большая часть человечества подходит к этим проблемам так же, как и к любым иным, и так или иначе, положительно или отрицательно решает их для себя. Чтобы прийти к решению, такие люди пользуются обычными методами мышления  – теми же методами и категориями, которые они применяют, размышляя о вещах, встречающихся в жизни. Они или утверждают, что после смерти нет и не может быть никакого существования, или говорят, что после смерти человек  как-то существует, причем это существование отчасти напоминает земное, а отчасти отличается от него: оно целиком состоит из радости (яблоневый сад, звуки арф, прекрасные лица праведников вокруг…) или из непрерывных адских страданий с соответствующими  земными атрибутами (раскаленные вертела, сковороды, кипящие котлы заполненные грешниками…).
 
Но есть люди, которым известно более этого. Они понимают, что к проблемам жизни и смерти нельзя подходить обычным путем, что невозможно думать о них в тех же формах, в каких люди думают о том, что случилось вчера или случится завтра. Но далее этого они не идут, понимая, что невозможно или, по меньшей мере, бесполезно думать об этих предметах просто; но что это значит – думать не просто – они не знают. Чтобы правильно мыслить об этих проблемах, необходимо принять во внимание их связь с идеей времени. Необходимо почувствовать Дух времени.
 
Тайна существования до рождения и после смерти, – это тайна времени. Чтобы приблизиться к сей тайне, необходимо сначала понять суть времени.  Именно здесь и скрывается фундаментальная ошибка. "Время" рассматривается как нечто, не подлежащее обсуждению, с неотъемлемым и всегда одинаковым свойством. Что бы с нами ни произошло, время всегда принадлежит  нашей жизни, как и "вечность". Мы пользуемся и этим словом, не понимая его истинного смысла. Мы считаем "вечность" бесконечной протяженностью времени, тогда как в действительности "вечность" означает иное измерение - иной порядок времени.
 
Например, время, обладая разной длительностью – час, месяц, сто лет, –  всегда сохраняет заданную нашим сознанием скорость. Однако, где доказательства правильности такого представления о времени? Почему нет научного принятия иного порядка «времени» человека, оказавшегося в экстремальных ситуациях, когда за секунду «пролетает вся жизнь», и замедляется полет стрелы, пули, а скорость реакций, бега или прыжков приобретают сверхчеловеческий порядок? И почему в определенных пределах состояния людей время обладает одинаковой длительностью, но разной скоростью? Человек – это его жизнь - его время. Измерение времени в проявленной материи жизни людей при помощи таких явлений, как видимое движение солнца или луны, можно оправдать, так как оно удобно для практических целей. Но при этом все забывают, что это всего-навсего формальное время жизни солнца-луны-галактики, принятое в результате общего соглашения. Абсолютное время для каждого человека – только его жизнь, с его индивидуальной скоростью движения времени,  и за пределами этого времени другого, приравненного к иной жизни  (энерго-информационному потока) быть не может.  Именно поэтому каждому проявленному существу (живой и неживой природы) отмерено вселенной "своё" достаточное время материального бытия, когда «время» человеческой жизни мессии на Земле в 33 года по скорости преображения материи в эфирное «тело света» превышает по сути реализации «время» жизни долгожителей и даже планет в виду их ограниченной проводимости эфирных струн (духа).

Происхождение идеи перевоплощений, как она излагается современной теософией, довольно спорно. Она была заимствована теософами практически без изменений из религии ведического происхождения, подправленной реформаторами. Бок о бок с идеей перевоплощений в Индии существует идея "переселения душ", т.е. переселения человеческих душ в животных. Теософы видят в доктрине переселения душ искаженную народными верованиями идею перевоплощений, а именно: из учения о всеобщем повторении, или о возвращении подобного в подобное в системе координат ареала земли единого незыблемого скоростного потока времени.
 
Именно этот порядок «времени» стал основой идеи вечного возвращения вещей и явлений. Идея вечного повторения связана в европейской мысли с именем Пифагора и с туманными указаниями на периодичность вселенной, известными из индийской философии и космогонии. Эта идея периодичности не может быть по сути ясной для европейской мысли, ибо по своей природе она становится связной только после устных разъяснений для «избранных», которые вплоть до настоящего времени никогда и нигде не публиковались.
 
Популяризации идеи вечного возвращения очень способствовал Ф. Ницше; но сам он не добавил к ней ничего нового. Напротив, он ввел в нее несколько ложных концепций, например, свои вычисления о математической необходимости повторения идентичных миров во вселенной, хотя с математической точки зрения эти вычисления совершенно ошибочны. Ницше пытается, например, доказать необходимость повторения в евклидовом пространстве и в обычном (т.е. одномерном) времени. Он понимал идею вечного возвращения в том смысле, что где-то в бесконечном пространстве вселенной должна существовать точно такая же земля, как и та, на которой мы живём: «Одинаковые причины вызовут одинаковые следствия, в результате где-то будет существовать точно такая же комната, как и та, в которой я сейчас живу, а в этой комнате будет находиться точно такой же, как я, человек и совершенно таким же пером будет писать то, что сейчас пишу я...». - Такое построение возможно лишь при наивном (буквальном) понимании времени.
 
Ницше доказывает необходимость повторения примерно следующим образом. Возьмём определённое число единиц и образуем всевозможные их сочетания, тогда те из них, которые однажды уже были, с течением времени неизбежно должны повториться. Если увеличить число единиц, повторения участятся; при бесконечном количестве единиц всё с необходимостью будет повторяться. В действительности это рассуждение неверно, т.к. Ницше не понимает, что число возможных сочетаний будет возрастать гораздо быстрее, чем рост числа единиц. Следовательно, вероятность возможных повторений будет не увеличиваться, а уменьшаться; при наличии даже не бесконечного, а очень большого числа единиц число сочетаний устремится к бесконечности, а вероятность повторений – к нулю. При бесконечном числе единиц не возникнет даже вопроса о возможности повторений. Несмотря на фактические ошибки, Ницше, стараясь доказать свои теории, очень эмоционально чувствовал идею повторений «вечного возвращения»; он переживал ее, как поэт. Некоторые места из его "Заратустры" и других книг, где он касается этой идеи, принадлежат, пожалуй, к лучшему из написанного им.
 
Однако, в трехмерном мире и при принятии свойств состояния времени  четвертого измерения, доказать наличие повторения - «вечного возвращения»  невозможно, независимо от того, считаем ли мы время реально существующим или воображаемым свойством. "Повторение" требует пяти измерений универсального континуума-пентакля "материя-время-преображение-эфир-вечность", где эфир - это Дух (животворящий светоисточник). Кто может объяснить: почему из таблицы Менделеева был изъят первый элемент - Эфир  (частица Бога), которую сейчас исследуют в Большом адронном коллайдере (БАК)? Физики-теоретики построили первую модель черной дыры-тороида "бублика", которая полностью опровергает постулаты теории относительности Эйнштейна в пяти и более многомерном пространстве. Теория "эфирных струн" предполагает, что человечество живет не в четырехмерном, а в 11-мерном пространстве, семь измерений которого для общепринятого земного времени свернуты и невидимы. Проверить существование этих измерений в БАК пытаются ученые, зафиксировавшие первые следы "новой физики", не укладывающиеся в стандартную картину Вселенной.


Пифагорейские идеи всеобщего повторения упоминались учеником Аристотеля Евдемом. "Физика" Евдема утрачена, и то, что он писал о пифагорейцах, известно нам лишь из позднейших комментариев Симплиция. Интересно отметить, что, согласно Евдему, пифагорейцы различали два вида повторения. Симплиций писал: Пифагорейцы говорили, что одни и те же вещи повторяются вновь и вновь. В этой связи интересно отметить слова Евдема, ученика Аристотеля (в третьей книге его "Физики"). Он говорит: "Некоторые согласны с тем, что время повторяется, а некоторые отрицают это. Повторение понимается в различном смысле. Повторение может быть в одном случае результатом естественного порядка вещей (эйдос), как повторение лета, зимы и других времен года, когда новый период приходит после того, как исчез другой; к этому порядку вещей относятся движения небесных тел и связанные с ними явления, такие как солнцестояние и равноденствие, вызываемые движением Солнца.
 
Но если верить пифагорейцам, существует и другой род движения - "петля времени" с повторениями (юбилейные ходки лермонтовского демона), так называемое - дежавю – воспроизведение прошлого в будущем. Это значит, что я буду сидеть в кабинете за столом точно так же, как делаю это сейчас; и мои руки будут так же касаться клавиатуры; и все будет таким, как сейчас; и время, как можно предположить, будет указывать тот же час, месяц, год. Ибо если движения (небесных тел) и многие вещи повторяются, тогда то, что было раньше, и то, что произойдет потом, суть одно и то же. Все есть одно и то же, поэтому и время есть одно и то же. Эти два рода повторений, которые Евдем называет повторением в результате естественного порядка вещей и повторением в количестве существований, суть повторение во времени и повторение в вечности. Отсюда следует, что пифагорейцы различали две эти идеи, которые смешивают современные буддисты и которые смешивал Ницше. А ведь надо лишь знать методику создания (алгоритм проявления) временных петель (параллельных миров) и ....
 
Иисус, несомненно, знал о различных степенях повторений в материальной жизни и говорил о сем своим ученикам. В Евангелиях есть немало намеков на это; но самое бесспорное место, имеющее совершенно определенный смысл в греческом и славянском языках. Иисус же сказал им: «… истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей...» (Матф. XIX, 28). Греческое, славянское и русское слово "пакибытие" означают -  духовное возрождение, обновленная (иная) жизнь, крещение - форматирование, т.е. Иисус предложил своим последователям выйти из системы замкнутого временного кольца земных перевоплощений (кармы) и войти в портал вечности - вневременной поток вселенского Духа.  На латинский язык слово «пакибытие» было переведено regeneratio, первоначальное значение которого также соответствовало понятию возрождения. Но позднее, в связи с употреблением этого слова в прямом контексте, а его производных в смысле "преображения",  оно обрело суть своего первоначального значения – духовной трансформации.
 
Заключение  – появление человечества не случайно…»


Ответ Михаила:

« - Марина, уважительно и внимательно прочел. Уважительно, потому что Вы так пространно мне ответили, внимательно, чтобы не упустить,  что-нибудь за что бы я мог зацепиться. Я очень много спорил, несколько лет раз в неделю, с универсально образованными теологами (живу в Америке), и читал десятки книг чтобы участвовать. Недавно прочитал внимательнейшим образом исследование Александра Парицкого о Торе (есть на прозе). Оно интересно тем, что написано человеком взращенным в материализме, но после сорока лет пришедшего в Веру.

И мое заключение ПОКА: Все БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО с точки известных мне физических и математических методов доказательства, хотя многие идею кажутся мне привлекательными и я их не отвергаю с порога. Последние исследования именно физиков в сфере информации о квантовом мистицизме исключительно интересны.»


Ответ Михаила меня не удивил привычно - жестким в западных научных кругах консерватизмом, (понятно – живет в масонской Америке), но его исключительный интерес к квантовому мистицизму подвиг меня на новый выброс  ментального вещества, облаченного в проявленную мыслеформу.


« - Михаил! Многие наивно уверены, что главный принцип любой науки, будь то биология или астрофизика космических лучей – это доказательность. Однако феномен зрительных иллюзий мира устроен настолько «хитро», что бесполезно пытаться его постичь. Ученые давно это поняли и стали познавать окружающий мир не на основе его недоказанности, а на принципе общепризнанности теорий. Юридический эквивалент этому – сталинские судебные тройки. Очередная «научная» теория обретает статус истины после того, как за нее проголосовали три «глубокоуважаемых» ученых. Но вспомните феномен бабочки!
 
Со школы всем известен научный пример эволюции: превращение бабочки, - переходя на новый уровень жизни "бабочка", полностью исчезает на предыдущем уровне, теряет всякую связь со своим прошлым существованием (бытием). Бабочка бессильна передать информацию об ином формате бытия гусеницам. Как гусеница, она уже мертва, исчезла из мира (системы цивилизации) гусениц.
 
Но специально для Вас приведу пример из американских исследований университета Джорджтауна (США), где научно доказали, что бабочки сохраняют воспоминания о том, как они были гусеницами. Во время эксперимента ученые воздействовали на гусениц бражника легкими ударами тока при одновременном появлении определенного запаха. Гусеницы научились избегать ударов тока, запоминая характерный запах, что вместе с ними появлялся. Когда же насекомые прошли стадию куколок и превратились во взрослых бабочек, оказалось, что они также избегали ударов тока, помня о запахе. В результате чего, исследователи сделали вывод, что бабочки способны хранить воспоминания о своей прошлой жизни. Однако теперь ученым предстоит выяснить, как и где сохраняется память у насекомых при полной перестройке их нервной системы.
Верный подход к восприятию реальности помогает понять нашу взаимосвязь. Мы можем воспринять и осознать только то, что можем ощутить в своих органах ощущений, но диапазон их восприятия ограничен. И каждое новое состояние мы вынуждены втискивать в прокрустово ложе нашего ограниченного восприятия. Только раскрывая законы духовного мироздания, начинаем понимать, в каком же времени и мире мы живем.
 
Если каждый прожитый день (жизнь) будет таким же «повторением», как вчера, изменения не произойдет. А это значит, что мы не воспользуемся "эффектом бабочки". Поэтому в конце проявленной жизни останемся с нулевым результатом, как будто и не было Преображения из гусеницы в бабочку.

Причины зла не в настоящем, они – в прошлом. Не было бы никакой возможности для эволюции человечества, если бы для индивидуально развивающихся людей не было возможности возвращаться в прошлое и бороться с лежащими там причинами современного зла. Это и объясняет, куда исчезают те люди, которые вспоминают свои прошлые жизни. С обыденной точки зрения это звучит абсурдно. Но идея перевоплощения включает в себя такой абсурд, вернее, такую возможность. Бабочка, помнящая причину зла (воздействие тока) и символ (запах зла), из своей прошлой жизни гусеницы, заложит параметры зла в программу ее потомства, являющимися гусеницами – её прошлым воплощением. Бабочка возвращается в прошлое, чтобы спасти будущее потомство. Как раз в этом и заключается "эзотерическая" сторона идей перевоплощений – кармических повторений в системе единого потока  времени-жизни.
Упоминания о возвращении в прошлое духовной сущности человека есть в загадочных выражениях из Ветхого Завета. "Я отхожу в путь всей земли", – говорит царь Давид, умирая (III Цар. II, 2). Иисус Навин говорит: "Вот, я ныне отхожу в путь всей земли" (Иис. Нав. XXIII, 14).
Каков смысл этих слов? Что означает выражение "путь всей земли"? Путь земли – это ее прошлое. "Я отхожу в путь всей земли" может означать только одно: "я вступаю во «время», иду в прошлое".
 
Вот еще выражения: "Пусть приложится Аарон к народу своему..." (Чис. X, 24) – говорит племенной Бог Яхве Моисею и Аарону на горе Ор. "И умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему" (говорит Бог Моисею) (Второзак. XXXII, 50). "И скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью, и приложился к народу своему"... (Быт. XXV, 8). "И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему..." (Быт. XXXV, 29). "Я прилагаюсь к народу моему..." (говорит Иаков – Быт. XLIX, 29). "И скончался Иаков, и приложился к народу своему" (Быт. XLIX, 33).

Слова "приложиться к народу своему" имеют точно такое же значение, что и выражение "отходить в путь всей земли", что ни есть – преображенное возрождение во вселенском соборе Духа в системе завета Иисуса, ибо - выражения "идти путем всей земли", "соединиться со своими отцами" или "приложиться к народу своему" никогда не относятся к мессиям эфирного порядка потока «времени»; они употребляются только по отношению к очень немногим неординарным людям - проводникам эгрегора "времени" в системе ареала земли: к патриархам религий, поэтам-пророкам, вождям народа. Это указывает на скрытый смысл "матричного программирования" и скрытую цель "перевоплощения в прошлое" – эффект бабочки - лермонтовский демон.
 
В потоке проявленной жизни, неизбежно существуют течения, движущиеся вспять и поперек земного потока времени, как элемент Гелий имеет три различных направления излучения изотопных частиц (альфа, бета, гамма), чтобы в "древе жизни" было движение сока (витальной энергии земли) от корней к листьям, и от заряженных лучистой энергией эфира листьев - к корням. В великом потоке эфирных струн в системе «земного времени» эволюционное течение энергии животворящего света (эфира) в материи направлено против общего роста, это движение вспять, к началу - Вечности. Прикованный к колесу перерождений, самостоятельно человек не смог бы двигаться против времени, если бы не существовало возможности преображения - портала в эфирную систему, в другом периоде временного измерения и качественном состоянии, тождественном истоку вечного Духа. На первый взгляд эта теория кажется очень странной. Идея обратного движения во времени  неизвестна и непонятна, но фактически - только эта идея объясняет возможность духовной эволюции - Преображения в истинном и полном смысле этого слова.

Нечто похожее происходит с "проснувшимися бабочками", кому открыты тайны времени и вечности. Они могут предупреждать "гусениц" о том, что знают; но другие люди их не слышат и не понимают. Тогда они пытаются объяснить «секреты» времени с помощью литературных произведений, кинематографа и крайней меры – мученической жертвы собственного земного цикла времени-жизни…, но сердце Данко вновь и вновь растоптано толпой (почитателей "демона" Лермонтова)...»


К нашему Диалогу с Михаилом подключились новые рецензенты с не менее интересными вопросами.
 
Солнце Г.И.:  « - Красивое изложение о жизни.
А если - с другой стороны?
Человек, как и вся биология - это не главное, а прихоть кристаллической формы?
В частности, вирус, как контролёр?
Людей, которые лишь подобны дрозофилам?
А пример неконтролируемого распространения техники и аппаратов?
А уход жизни современных людей в мир кристаллов?
Где ключ?»



За этот вопрос я благодарна  Солнцу Г.И., за возможность расширить и «углубить» последующий мой ответ в современном формате:

« - Уважаемое Солнце Г.И., а если заглянуть в параллельные миры? А если бы,  да – кабы… Необходимость создания холоантропокосмологии давно назрела. Кризис основополагающих мировоззренческих концепций и традиционных систем ценностей – повсеместно. Безыдейность и безверие сеют хаос, нравственное разложение в обществе или поиск кристаллической формы жизни в мире Кастанеды.

Русский космизм – это опыт тысячелетней отработки в российской метакультуре мировоззрения нравственного всеединства человека и Вселенной, ставшего определенным мировосприятием, мирочувствованием, миросозерцанием русской интеллигенции: философов, писателей, поэтов, художников, музыкантов и естествоиспытателей. В работах Вл. Соловьева «Идея сверхчеловека», Павла Флоренского «Столп и утверждение истины» и «У водоразделов мысли. Черты конкретной метафизики» – ставится основной чертой мировосприятия - интуитивное образно-символическое постижение мира, основанное на нравственном усилии личности – «познания через Веру» и чувства космической целостности, одушевленности и взаимной сопряженности всех частей единого мира Вселенной.
Интенции космистов направленные на выявление архетипов, первосимволов, являющихся основанием различных сфер реальности, нашли свое воплощение и в поэзии символистов В. Иванова, В. Хлебникова, В. Брюсова, В.Маяковского, А. Белого, М.Волошина, М. Цветаевой и в музыкальных мистериях А.Скрябина, и в загадочной живописи художников группы «Амаравелла».

В области естественных наук переживание живого единства космоса создало определенную школу, где основой становится - цельность, стремление к синтезу и объединение в единую систему. Темы «обратной связи» космоса и человека, целостности, единения и бессмертия стали ключевыми в творчестве космистов, постигающих путь к бессмертию …
С 80-х в институтах космических исследований и прикладной математики была поставлена сверхзадача: лаборатории занимались исследованием законов гармонии, процессов и структур биосферы для способствования возвращения человека не только к гармонии с окружающим миром, а главное к гармонизации своего собственного духовного мира.

«В галактических циклах земли» К.Э.Циолковский утверждал, что «Космос управляется собственным разумом». П.А.Флоренский же открыл «феномен «пневматосферы», особой части вещества биосферы, вовлеченного в круговорот Духа», а Н.К.Рерих предложил концепцию единой планетарной культуры – «космической эволюции сознания», подтверждая предположение В.А.Фролова о существовании спектра пространственно-временной космобиоритмики.
Цветок русского космизма распустился преждевременно в зимнюю оттепель, и первая же вьюга развеяла его чудесные лепестки, оставив в памяти тонкий волнующий аромат далеких звезд, как будто космическая пыльца Логоса все еще ищет оплодотворения и проявления в земной плоти, прорастая в сущность душ человеческих, соединяя небо и землю. Пока народ является не сообществом индивидуумов, а толпой, новый носитель Логоса вновь будет предан, как были преданы Кришна, Моисей, Иисус..., а сердце Данко вновь будет раздавлено и перемешано с дорожной грязью безумствующими рабами золотого тельца.
Действительность, в которой мы сейчас существуем; знаки, - посредством которых мы общаемся, информация - первооснова нашего мировосприятия, настолько сюрреалистичны и далеки от «ключей» истинных вещей, что все сказки и мифы, дошедшие до нас, даже в столь искусных преломлениях и искажениях, являются более приемлемой формой законов человеческого совершенствования и выживания в сложившихся условиях самоуничтожения.»


В 2016 году - «в часы голгоф» поступило на мою страницу «знаменательное» личное мнение о моей статье «Рыбы поедают рыб - Люди убивают людей» рецензента с  неличным именем - Кейсер Сол, выступающего от лица «серьезной критики»:

« - Уважаемая Марина! Полагаю, что вы пока не понимаете следующего:
Подобные статьи уже были в сети и Реале сотни и сотни раз. Не могут и не должны рассуждения философского плана базироваться на …художественной литературе, кинофильмах, театральных постановках, ибо они все – вымысел авторов = фикция. И в итоге сводятся к пустопорожнему высказыванию плодовитого болтуна: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино». А в развитых странах, чьи фильмы вы упомянули, говорят нечто совершенно противоположное: «Это всего лишь кино»…
Итого, подобные статьи являют из себя плоды болтовни и около политической пропаганды.

Почти всё в ваших рассуждениях сводится к простым истинам: «Не убий» и так далее. Поэтому большинство читателей, не задумываясь и не анализируя, полностью поддержат все банальные сентенции. И вообще, о войне, о мире, о любви, пр. не может быть диаметрально противоположных мнений. Типа: вода – мокрая, небо – высокое, зелень – зеленая, любовь – хорошо, война – плохо. И поэтому многие ваши фразы можно прервать на полуслове, и читатель сам допишет их окончания.
Например: «Зверь, осознающий свой неминуемую кончину, способен на..» ЧТО? …на самые жуткие действия, на самые жестокие убийства; прочее аналогичное.

Некоторые фразы вашей работы представляют из себя обычную псевдонаучную (и поэтому заумную) софистику.
Значительное число сентенций притянуты за уши в направлении, нужном автору.  Наличие английских слов в статье на русском языке не является научным приемом, и никак не оправдывается содержанием. Подобного явления следует всячески избегать.

Работы (рассказы, фильмы) жанра пост-апокалипсиса, типа «Я-легенда», вообще не рассматривают в серьезной критике. Вы бы еще приплели из того же садика нечто вроде «Walking dead» - про зомби. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КИНО.
И этой популярной американской фразой я хочу закончить свой далеко не полный анализ вашей статьи.
(Это – всего лишь личное мнение. Ни в какие дебаты о нем вступать не стану.)
Спасибо за внимание.»


Ну, как можно без доли юмора воспринимать этот «далеко не полный анализ» еще одного проамериканского рецензента:

« -Уважаемый Кейсер Сол, - милый доморощенный критик-злопыхатель, выступающий от лица «серьезной критики», что же вы так авторов не любите? Завидуете… :))
Вы будете крайне удивлены, но все научные исследования (тем более – философские) не стоят «выеденного яйца» без древних легенд, драм, поэм - «вымысла авторов», которые по вашему понятию = фикции и «… не должны рассуждения философского плана базироваться на …художественной литературе, кинофильмах, театральных постановках…». А как же поэты, писатели, сценаристы – пророки?

А как же мир бы развивался без Гомера, Да Винчи, Рериха, Пушкина, русских космистов (провинциальный учитель - Циолковский (по-вашему) достоин ли был писать статьи о светлом будущем?). А как же без кино и театра?, коих Ленин определил приоритетными инструментами научного коммунизма, и поэтому стратегия марксистско-ленинской философии очень даже крепко базировалась на идеологических фильмах типа «Броненосец Потемкин, Чапаев, Коммунист и тому подобных «фикциях - ВСЕГО ЛИШЬ КИНО». А разве советский (как и нацистский) театр и литература не были всегда главными векторами гос. режима, зависимыми от «вымысла авторов».
 
И чем чаще (в сотнях-тысячах статей, стихов, сценариев) в сети и Реале авторы будут в своих творениях повторять «банальные сентенции и простые истины: «Не убий», чем более раскроют личину Зверя, тем меньше будут нагло распространять почитатели Зверя подлые инсинуации о созидателях.
По рисункам Питера Брейгеля Старшего с 15 века до сегодняшних дней изготовили уже миллионы гравюр «Большие рыбы поедают малых», но всё ещё - «большие страны поедают малые»… Значит, мало изготовили, ибо всё еще существуют «советники» - Кейсеры Солы, которым присущи столь наивные выверты мерцающего разума: «Некоторые фразы вашей работы представляют из себя обычную псевдонаучную (и поэтому заумную) софистику.»
- Кто-нибудь знает, что такое «заумная софистика»?:)))»



Благостные рецензии оставлены мной без визуального ответа. Лев Клиот «полностью разделяет мою философию», поэтому в скрижалях памяти моей обозначен – духовным соратником на поприще вечных Диалогов Душ.

« - Марина! Отдаю дань Вашему высокому интеллектуальному уровню. Превосходный слог, который способен донести глубокую философию в наши неискушенные умы:))
Тема опустевшей Земли в "Городе" у Саймака, или апокалиптических фантастиках о судьбе цивилизации после ядерной войны, манит человека адреналином вселенского ужаса. Люди в массе своей предпочитают решить таким путем все свои проблемы. Это проще, чем разбираться в дебрях философских сложностях нашего предназначения. Это еще и подходит к любимому выражению "высокодуховного" пастыря одной великой страны:" На миру и смерть красна". Всем вместе погибать - это не обидно, даже интересно.
 Фильм "Меланхолия", где главная героиня говорит о том, что человеческая цивилизация - это зло и она заслуженно должна исчезнуть, производит невероятно сильное впечатление. Василий Смыслов в своем последнем интервью, на вопрос: "в чем смысл жизни?", ответил: " А нет никакого смысла, и помедлив, добавил: " Может быть только в бога верить".
Я про то, что убивать - это неверный путь развития цивилизации, написал в простенькой повести "Сатисфакция".
Но в целом полностью разделяю Вашу философию, касающуюся принципов сосуществования людей в цивилизационном пространстве.
С уважением.  Лев Клиот   25.07.2016 14:03
   

Точка бифуркации – Порог  «МИРА» за короткий период 2014 -2017 года с помощью вирусной системы симулякров был зазеркален культурными экстремистами - «матричными программистами». Теги системы сей, как аксиому «понятий» выплеснул  (с ребёнком) мой по-своему уникальный рецензент-правдолюб  Владислав Карпешин:
   
« - Можно проще. Люди едят рыб, предварительно их убивая.
Это называется рыбалка.
А рыбы, те же акулы, съедают людей. Это называется свободной охотой.
Что делать, так устроен мир. И это не обидно.
Природа, мать ею за ногу!
А вот когда люди едят людей. Это извращение Природы.
Хотя ...  Многие люди это называют историей человечества.»

 В рамках "Диалога" мой ответ всем «Владиславам Карпешиным» : 
« - А не многие Люди устремляют помыслы и деяния свои не к  удовлетворению потребностей похоти в иллюзорном "времени" материального мира - Природы, а к постижению Духовного промысла.
И называют это - путь Духа...»


Рецензии
Смею порекомендовать Вам книгу "Загадки времени" авторов Секлитова Л.А. Стрельникова Л.Л.

С уважением

Аркадьевич 2   12.01.2018 21:03     Заявить о нарушении