Пушкин и Философия программирования будущего

(Памяти Пушкина посвящается.  10.02.2017 - 180 лет со дня ухода Поэта в иной мир)

Дай бог, чтобы во всей вселенной
Воскресли мир и тишина...
А.С.Пушкин


В ноябре 2016 года вышел новый номер The Economist - англоязычный новостной журнал, который публикуется в Великобритании с 1843 года. Основан The Economist по замыслу Ротшильдов. Редактор журнала Джон Миклтуэйт - член Бильдербергского клуба, что даёт ему право получать и публиковать инсайдерскую информацию. Ежегодно The Economist печатает в ноябре обложку с красочным коллажем - предсказанием на следующий год. Зная, кто владеет этим изданием, и о том, что редактор журнала имеет пропуск в закрытый клуб политического направления, можно сделать выводы, видя на обложке годовой итог работы «матричного программирования» собранием «мирового правительства» в виде ребуса из различных знаков, символов, образов – симулякров. Прецессия симулякров равнозначна прецессии следствий, когда следствия возникают прежде причин; в современной экономике примером тому является коммерческий кредит, позволяющий приобретать и потреблять вещи, еще не заработав их, так что их потребление как бы опережает их производство. И такое опережающее потребление, разрушающее причинность, связано, разумеется, со специфическим искривлением времени. Такова логика симулякра, и таков эффект гиперреального, ибо его сущность в полной гегемонии над самим принципом реального.

Принцип симулякров по убеждению The Economist одерживает полную победу над реальным миром, поскольку он сумел навязать свое «время симулякров», свои модели темпоральности. Теперь знаки образов реального более действенны, чем сама реальность. Замена реального виртуальными образами реального означает, что реальное операционально: оно производится и может неограниченно воспроизводиться. Симуляция - это виртуальное порождение посредством моделей реального «без происхождения реальности», когда определение гиперреальности гласит: это то, что можно симулякротивно воспроизвести.
 
 Синдром старухи «… хочу быть владычицей мира…» из сказки «О золотой рыбке» А.С. Пушкина накрыл The Economist, и к 2017 году «матричные программисты» выпустили новую прогноз-обложку, на которой расклад карт таро изображен с измененными авторскими мемами-образами и их значениями. Создатели вируса в монументальной системе таро нарушили главный закон карточных игр и гаданий – не подменивать карты и не гадать на кого-либо без его согласия. Но The Economist взял на себя смелость раскинуть карты от лица всей цивилизации, взломал матрицу таро и заложил хаккерскую программу симулякров, не сознавая - эти восемь  карт стали дорожной картой только для The Economist.
 
Поясню на примере-вымысле: «Один из самых влиятельных салонов астрологии «Маг», обладая новейшими разработками компьютерных программ и высокими связями, ежегодно делал по миру интернет рассылку своих прогнозов в виде комиксов на известных властителей мира бизнеса и политики. И раза два прогнозы сбылись всего процентов на сорок, но салон «Маг» отметили во всех «партнерских» СМИ, не замечая, что у других астрологов прогнозы постоянно сбываются на 70-80 процентов. Но «Маг», убеждённый, что стал «матрицей» человечества и теперь вправе создать портал в новую гиперреальность, заменив символы традиционной системы на симулякры. С этой целью «Маг» в своём рабочем компьютере перепрограммировал в операционной системе символы, значения, образы и т.п.  на симулякры и запустил в «свет» уже не прогноз, а – матричную программу нового мирового порядка, в уверенности, что деградированная цивилизация потребителей безропотно отформатируется по его новым лекалам. Но никто из людей, увидев сломанную операционную систему «Мага»,  не пожелал также ломать свой компьютер, и рассылка «Мага» теперь в мире воспринимается как вирус. И так – «Мага» больше нет! Самоуничтожился…»
 
Стремление перепрограммировать (перезагрузить) традиционный образ реальности, привязав к буквенным изображениям и к мемам судьбу человечества, – не плод больного воображения The Economist . В древнем Египте, например, смысл священной живописи, где в каждой картинке присутствовали буквы и числа, открывался только жрецам Озириса – иерофантам и редким избранным – посвященным, которые, проходя ступени испытаний (мистерий) постигали тайную азбуку оккультной науки; где двадцать два символа изображали двадцать две первые тайны аркана, т. е. абсолютные принципы, ключи, которые становятся источником мудрости и силы, если приводятся в действие волей, которая соединяется с божественной волей Логоса.
  Эти принципы «матричного программирования» виртуальной реальности запечатлевались в памяти веков, благодаря постоянству соответствия образов единого резонирования с буквами священного языка и с числами связанными с этими буквами. Каждая буква-образ и каждое число выражают троичный закон, имеющий свое отражение в мире божественном, в мире ментальном  (разума) и в мире физическом (образов-мемов). «Подобно тому, как палец, трогающий струну на лире, заставляя звучать одну ноту в гамме, приводит в колебание и все гармонирующие с нею тона, так и ум, созерцающий свойства числа, и голос, произносящий букву с сознанием всего ее значения, вызывают силу, которая отражается в символе образа во всех трех мирах», - написано Э. Шюре.
 
Не надо никому гадать, какое будущее ждет идеологов хаоса - программы 2017 в "The Economist". Они сами его себе обозначили на обложке журнала в восьми картах таро:
 
1. «The Tower» - «Башня» Значение по картам таро - символизирует крах существовавшего до этого устоя. В The Economist - революция в России, как ремейк 1917 года, с распадом государства по принципу СССР, и религиозная революция в Европе будет реализована с помощью СМИ (белый листок с текстом на двери горящей башни).
2. «Judgment» - «Суд» По картам таро - символизирует перемены. В The Economist  - Президента США Трампа «повысили» - мировой жандарм стал императором планеты, накрыв мантией (погрузил во тьму своим влиянием) Европу, Россию, Китай...
3. «The World» - «Мир» По картам таро - символизирует победу человека над материальными слабостями. В The Economist - эта карта символизирует победу объединения и выхода из тени тайных обществ. Парад главных символов мировой архитектуры указывает на гегемонию Вольных каменщиков (масонов). На карте мир расчленён 32 секторами лучами + центральный сектор солнце = 33 (структура иерархии власти масонов - 33 степени)
4. «The Hermit» - «Отшельник» По картам таро -  мудрец с посохом знания. В The Economist  - в этой карте «мировое правительство» обнажило все свои «героические» планы. При помощи массового недовольства, перестанут существовать: TTIP - Трансатлантическое партнёрство; TPP - Транстихоокеанское партнёрство; EU - Европейский союз. Единству Запада приходит конец, ибо молния разделяет мир по Атлантике. Демонстрация с транспарантами в темноте пробирается по дну разверзнутого моря – исход… Мудрец (правящая элита) с фонарем недосягаемо возвышается над толпой на уровне звезд и луны.
5. «Death» - «Смерть» По картам таро - неизбежность, смерть. В The Economist – «Смерть» на белом коне - под маской правого дела будут совершаться убийства. Мёртвая рыба в синей воде – пропаганда бездуховности. Кровавое солнце - глобальные катаклизмы. Ядерный гриб - в 2017 запланирована Третья мировая война.
6. «The Magician» - «Маг» По картам таро – посторонняя Сила подталкивает к действию. В The Economist - карта указывает, что для людей создаётся своего рода виртуальная жизнь, где сюжет уже прописан, а правящая элита считается святой (золотой ореол со знаком бесконечности над головой правителя в мантии, жмущего на кнопку ящика, создающего клоны домов для людей с одинаковыми потребностями), действительный мир уступает место виртуальному.
7. «Wheel of Fortune» - «Колесо Фортуны» По картам таро - Судьба. Взлёты и падения. В The Economist - над мировыми избирательными урнами колесо судьбы, управляемое масонами.
8. «The Star» - «Звезда»  В The Economist – 14 звезд парят над мертвой выжженной планетой с воронками – в звездах лица 14 молодых знаменитостей, авторов статей-прогнозов в этом «пророческом» выпуске «Экономиста». Меж ними догорающая звезда The Economist.

Но вечный выше вас закон
И горе, горе племенам
Где дремлет он неосторожно,
Где иль тиранам иль царям
Законом властвовать возможно.
А.С.Пушкин

Журнал «The Economist» взял за основу карты таро Райдера-Уэйта, изданные в 1910 году Артуром Уэйтом, членом «Золотой Зари» - магического ордена, представляющего собой оккультную организацию, действовавшую в Великобритании с середины XIX – по начало XX века, практиковавшую теургию, магию, алхимию. Основатели Ордена были франкмасонами и членами Английского общества розенкрейцеров. Рисунки карт таро выполнила под руководством Уэйта английская художница Памела Колман-Смит, также состоявшая в ордене. Первым издателем таро был Уильям Райдер (Лондон). Авторское разъяснение символики и толкование карт таро принадлежит Артуру Уэйту - «Иллюстрированный ключ к таро».

 Современный российский футуролог Александр Неклесса около 30 лет профессионально занимается теорией прогнозирования будущего, то есть - «рассуждает об архитектуре будущего», когда западные программисты будущего навязывают силой влияния всему миру свои дорожные карты. «Активное представление будущего – своего рода извилистая дорожная карта опознания и решения критических задач, возникающих при прохождении исторических развилок. Стратегическое планирование существенно отличается от оперативного: доминанта первого – контекст, результативность второго – текст. Иначе говоря, занимающийся прогнозированием «футуролог» – это человек, который пристально вглядываясь в настоящее, рассуждает об архитектуре будущего…» (А. Неклесса «Созидание будущего»).

Но до сегодняшнего дня еще работают прогнозы будущего для мировой цивилизации широко известные, как древние пророчества Нострадамуса, закодированные им в катренах и рисунках-акварелях о ключевых переменах, катаклизмах и их последствиях на планете. Особенный  интерес представляет его последний рисунок,  которым Нострадамус закончил свои пророчества с его автопортретом. Над головой пророка остановившееся колесо судьбы со сломанными спицами, правой рукой он показывает книгу с белыми листами, что можно понимать, как конец цивилизации и начало нового пути человечества, будущее которого теперь определят две дамы, смотрящие на склоненную пред ними лань. Из мифов древней Греции и Рима в символе лани запечатлен образ богини и покровительницы природы Дианы-Артемиды, которая сейчас обессиленно склонила голову пред дамами в надежде на помощь. Но хотелось бы отметить, чаще всего в мировых мифах по традиции образ единорога является женской ипостасью Святого Духа, именно поэтому единорог – символ девственности и лунной богини Дианы-Артемиды, которую Нострадамус, изобразив в образе лани, дал подсказку, что новые коды форматирования реальности в системе мифологем, преобразят лань в образ единорога, объединив два рога «V» в единство сил - гармонию духа и материи. "Единство сил - в единстве Духа!" – гиперреальность образа для нового тысячелетия.
 
Предупреждения Нострадамуса, иллюстрированные им в его «Последней книге», позволят человечеству подготовиться к катаклизмам и, следуя единственному пути спасения, совершить Переход на Высший созидательный уровень реальности материального мира. Словно в комиксах Нострадамус чередует в книге своей картинки, то с поверженным змеем, то с Единорогом, поднявшимся на дыбы в золотом сиянии от соединения солнца с рогом его, а над головой у него царский венец, что значит, - образ Единорога и солнца воцарят в едином пространстве проявленного мира. На другом рисунке Единорог передаёт Даме в тиаре жрицы информацию непосредственно рогом, направляющим поток в ухо Дамы. В свою очередь - Дама в тиаре осуществляет передачу солнечной силы Единорога, касаясь правой рукой головы втрое уменьшенной Девы, протягивающей в мольбе руку к Даме. На этом рисунке изображён момент, когда Дама в тиаре сообщает человечеству полученную из не проявленного мира информацию о необходимости Перехода из цивилизации «лунной богини» Дианы (лани) в новую реальность «солнечной богини» в образе Единорога. Тиара жрицы на голове  указывает, что ей даны ключи для чтения символов и мемов мифологем всех миров.

Настоящая политика всегда там, где настоящая философия, в том числе оккультная, которая всегда имела политическое измерение, - это понятие власти Слова твердо усвоил Джордано Бруно, известный как знаменитый ученый и маг XVI века. Он изобрел философию формирования нового типа общества, став основоположником концепции «Великого Манипулятора», а именно - религиозным и философским генезисом современного Запада. Фигура мага, стоящая в центре концепции Бруно, является прототипом безличных систем масс-медиа, механизмов по промыванию мозгов, которые осуществляют оккультный контроль над массами в западном мире. Название труда Бруно «De vinculis in genere” переводится как «о связях в обществе», и направлен он на магическую манипуляцию отдельными индивидами и массами, на установление механизмов дистанционного контроля над людьми, вне иерархических конструкций принуждения и наказания прямой власти по принципу: «Ощущение возможной реальности следует ставить выше ощущения реальных возможностей» - (Роберт Музиль). Именно поэтому симулякры стали имитацией несуществующего. Симулировать значит делать вид, что имеешь то, чего нет на самом деле, когда реальность превращается в модель, заменяющая реальное знаками реального.

Живопись, поэзия и философия становятся частями одного целого фантастического - имагинативного (то есть относящегося к миру воображения, имажинэру) познания. В трактате «Sigillus sigillorum» Бруно пишет «в то время как интеллект обладает природой фантазии, философ должен управлять фантазмами (фантасмагориями), быть не созерцателем, а творцом - великим художником духа грёз. Еще Аристотель признал, что «понимать – значит наблюдать фантазм, когда происходит выход за переделы мира воображения, субъект поглощается объектом познания и больше не видит каждую вещь в отдельности, но становится причастен к сути её, видит мир как единое целое – Амфитрейю - источник всех чисел, всех видов разума, которая есть монада – настоящая сущность каждой вещи». Но философ-оккультист не может видеть Амфитрейю в абсолютном ее многомерном совершенстве и потому видит ее трехмерное земное производное, проявленную материальную монаду - Диану.
 
В политической сфере, как утверждал И.П. Кулиану, впервые проекцией Дианы стала Елизавета Английская - современница мага Джона Ди и Джордано Бруно. Чуть ранее прибытия Бруно в Англию была написана работа Джона Ди «Пределы Британской империи», в которой знаменитый ученый, алхимик и герметист предлагал план английской морской экспансии, целью которой выступало достижение мирового господства и создание альтернативного континентальной Европе имперского священного порядка. План этот, как показала история, Англия всё ещё старается выполнить.

«Эпоха симуляции раскрывается через снятие реального в пользу сверх реального, и атрибуты этой сверх реальности - пренебрежение истиной в пользу виртуальной коммуникации; как следствие - утрата смысла в пользу симулякра и, наконец, утрата линейной темпоральности; в итоге -  упразднение линейного пространства и время. Потенциализация симулякра, таким образом, стирает грани между социальными институтами, вводя их в единую систему знаков трансполитического, трансэстетического, транссексуального..., нивелирует темпоральные, стадиальные, динамические параметры социального. Никакая локальная идеология не способна объять мир во всем его многоОБРАЗии.  Невозможно постичь реальность образа в его чистом качестве, однако оперирование знаками образов позволяют достичь многого.» - (Ким И.В. «Постмодерн: иотенциализация симулякра и снятие принципа реальности»).
 
Движение заданное прежними ценностями продолжается в прежнем направлении, но уже не имеет какого-либо смысла, поэтому современному обществу ничего не остается, как погрузится в бесконечную череду симуляции традиций. В итоге - общество становится эфемерным, абсурдным, ирреальным, но продолжает симуляцию существования в пределе плана «Великих манипуляторов».

 «Итак, определенные круги и на континенте и на островах, принадлежавшие к единой трансъевропейской сети, увлекавшиеся оккультизмом и герметической философией, внесли решающий вклад в идеологию и символическое содержание в создание, и развертывание мифа Британской Империи. Миф об особой, противостоящей континентальной христианской (а ведь там была уже Священная Римская Империя, претендовавшая на универсальность, то есть статус единственной в христианском мире) империи. Политтехнологи XVI века создали инструмент манипуляции - миф империи лунной богини Дианы, который со своей метафизикой и конкретным политическим проектом был развернут сначала именно в пространстве воображения народных масс и лишь за тем манифестировался в грубой материальной реальности. Но что еще более удивительно, этот миф был Британией принят и прожит. Оказалось, что фантазмы (симулякры), вызванные к жизни гениями Бруно и Ди, имеют до сегодняшнего дня первоочередное значение.

Елизавета-I «королева-девственница», как и Диана, имела характер правления и преобразований в Англии воинственный, как и жесткий нрав под стать античной богине. Именно при Елизавете Англия становится великой морской державой, более того происходит колоссальный цивилизационный сдвиг, Англия превращается в талассократию, становится геополитическим антиподом континентальной Европы. В этом смысле символизм или воплощение в исторической фигуре Елизаветы мифа Дианы, сопряженного у Бруно с фигурой Амфитрейи, подтверждается тем, что в древнегреческой мифологии нимфа Амфитрея приобретает статус богини после того, как становится женой бога океана Посейдона. Более того фундаментальное различие между Британией и Европой подчеркивает Джордано Бруно символизмом якобы онтологического различия между представительницами прекрасного пола Британии и континента. Бруно пишет о том, что все существа женского пола на Британских островах по сути не женщины, а морские нимфы – проводники потока монады Амфитрейи.»(Александр Бовдунов, zavtra.ru)

Свои работы, касающиеся мифологической фигуры Дианы, Джордано Бруно пишет именно в Англии, когда образ Дианы становится не только мифологическим, но главным политическим символом. Для семантической точки сборки, заточенной на герметическом мифе Дианы, историческим развертыванием (матричной программы) Бруно, Джона Ди, поэтов, художников и оккультистов из «Scool of Night» было правление Елизаветы Первой, как главного образа идеи Империи. Кулиану отмечает: «Бруно фанатичный приверженец имперской идеи становится в Лондоне адептом темного культа лунной богини Дианы, который приобретает и метафизическое измерение».

 Это означает, что мы живем в мире симуляции; в мире, где высшей задачей «великих манипуляторов» является заставить реальность образа исчезнуть; в мире, где реальное бессильно и нуждается в гиперреальном, как в собственном продолжении истока. Бодрийяр утверждает, что общество воспроизводит себя сообразно с прежними ценностями, тогда, как они давно уже потеряли традиционное значение и смысл. Лишившись смысла, идей и концепций, знаки-мемы не погибают, но наоборот - они вступают на путь бесконечного самовоспроизводства.
 
Современность, по Делезу, определяется властью симулякра. Симулякр и подделка - не одно и то же. Подделка порождает ирреальность, заполняет социокультурное пространство означающими-фантомами. Симулякр - в том значении, каким его наделяет Делез, - порождает гиперреальность, открывая перед человеком новые возможности. В любом случае - априори реальность была нам дана, но давно уже растворена либо в ирреальном, либо в гиперреальном, иначе реальность теперь невозможно осмыслить.

История показывает, что утопии воплощаются, превращаясь в свою противоположность, антиутопии же воплощаются непременно, по мере того, как сама история становится для нас утопией. По словам Бодрийяра, мы живем в эпоху «реализованной утопии», в результате которой всё - вещи, люди, общества, события предельно высвободились от самих себя и теперь свободно парят в бездуховном виртуальном пространстве современности. Симуляция состоит в том, что нужно делать вид, будто ничего не произошло. Все сущее продолжает функционировать, тогда, как традиционный смысл существования давно исчез. Оно продолжает функционировать при полном безразличии к собственному содержанию души. И парадокс в том, что такое функционирование нисколько не страдает от этого, а, напротив, становится все более совершенным, в этом суть всех социальных мифов, в этом прискорбная составляющая виртуальности. Время становится базовым стратегическим ресурсом, начинает перераспределяться, обустраиваться, доминировать над сжимающимся (эффект развития виртуальных коммуникаций) пространством, повышая свой социальный вес и обретая сложную геометрию.

Очевидно, произошел откат от главного социального Мифа модерна о прогрессе, былые утопии и идеологии рухнули, но вот новых мирных создать так и не удалось. Вектор движения остался прежним  – выживание любым способом, но цель исчезла, ибо - это одна из граней «матричной программы» по дезориентации и деидеологизации современности. Вместо решения поставленных задач постмодерн нас привел на грань еще большей неопределенности в место «нулевой утопии», ибо стал эрой - «краха иллюзий», «утраты духовной культуры», еще большим закреплением власти «великих манипуляторов» и еще большего усиления репрессивности в формате матрицы Логоса. Прежние понятийные системы уже не действуют, но ещё работают в силу инертности духа.

«Интеллектуальное и моральное банкротство влекут поражение. Экономическое развитие – составная часть культурной революции. Транзит от индустриализма modernity к нелинейной действительности происходит на наших глазах, но не в РФ. Альтиметрические российские элиты ощутили оскомину от непростого искусства управления в комплексной среде: они, в целом, не обладают необходимым уровнем культуры/образования, альтруистическими или иными отчетливыми моральными качествами, их карьерные траектории сложились во многом волею обстоятельств, а не профессионального мастерства. Аморализм и короткий, оперативно-тактический горизонт планирования сами по себе чреваты негативными следствиями: постиндустриальной контрреволюцией, тягой к упрощению обстоятельств, деградацией культурного капитала, профанацией и утратой идеалов» - (А. Неклесса «Созидание будущего»).

Возможно, для адекватного осмысления современности пришла необходимость задать главный вектор и перспективы духовно-культурного развития новой социальности, ибо вследствие системного хаоса человек-духовный самостоятельно стал искать убежища в традиционных ценностях, сопротивляясь гиперреальности. Когда рушатся мифы о светлом будущем, остается либо принять прежние (как в компьютерной игре – невозможно перейти на более высокий уровень, пока не найдены и расшифрованы все ключи), либо вернуться к истоку «игры-жизнь» и создать новый Миф-портал, чтобы суметь воплотить реальность мира в Логосе.

 «Мутация модернистского проекта вызвана потрясениями XX века, мировыми войнами, антиколониальной революцией в третьем мире, великим противостоянием супердержав. Постмодерн - это не просто стиль эпохи, это исторически конкретная попытка Запада построить единый для всего человечества порядок, в котором Запад доминировал бы, мягко подгоняя не совместимые этнокультурные традиции с проектом «мирового порядка», и это - уникальная попытка вогнать все национально-культурные и религиозные традиции в одно стойло «устойчивого развития»»  - (Аверьянов В. Отчаянье инквизиторов).

В мире не осталось ни одной страны и ни одной нации, у которых сохранилась бы правдивая реальная история. Но информация о культурных и научных достижениях стирается не только во время войн. На протяжении всей обозримой истории Человечества постоянно происходило уничтожение библиотек. Известное собрание Писистрата в Афинах было полностью разграблено, и только случайно уцелели две поэмы Гомера. В Мемфисе папирусы из библиотеки храма Пта были полностью уничтожены. В городе Пергаме (Пергамское царство в Малой Азии) было уничтожено 200 000 древних томов и свитков. Библиотеку в Карфагене римляне сравняли с земл;й, а там хранилось полмиллиона древних книг. Та же участь постигла библиотеку друидов в Бибрахте, где сейчас располагается французский город Ати. Во время египетской кампании Юлий Цезарь сжег Александрийскую библиотеку, хранившую семьсот тысяч свитков, где перечень только одних авторов с краткой их биографией составлял 120 томов. Библиотеки уничтожались и в Азии. Так, император Китая Цинь Шиуханди (Хуан-ди) приказал сжечь книги во всём Китае. Книги продолжала истреблять в средние века святая инквизиция. Они уничтожаются и в настоящее время руками жертв "великих манипуляторов" - фашистами, коммунистами, националистами: недавние пожары в Ленинской и Салтыковской библиотеках Москвы унесли несколько тысяч уникальных книг истории и культуры древней Руси.

Состояние постмодерна по Бодрийяру - это «постапокалиптическое» состояние, когда приходит конец историческим институтам, - политической экономии, политическому представительству, революционному движению, диалектике; они разрушаются незаметно заменяясь образами-подобиями в реальном времени. Симуляция реальности социальной структуры с прежними ценностями и институтами приводит к виртуализации общества, поскольку сущность человека отчуждается не в социальную, а в виртуальную реальность. Человек теперь имеет дело не столько с "вещью", сколько с ее симуляцией. Перспектива того, что отношения между людьми примут форму отношений между образами людей, в котором действует императив виртуализации, - своего рода воля к виртуальности, как к высшей форме бытия.

Люди стали бояться людей, поэтому в развитых странах мира в Англии, Японии и др. нарастает производство человекоподобных роботов, ибо возникла потребность у потребителей гаджетов сменить живое человеческое отношение полов на безопасное виртуальное, а институт брака заменить на искусственное оплодотворение с услугой донора. В виртуальной игре «жизнь» никто не может причинить боль или разочаровать «игрока». Система устойчивого развития цивилизации разрушена. О какой же эволюции сообщества рассуждают современные футурологи?

Известный оперный театр  «Нью-Йорк Сити Опера» объявил о своем закрытии. В последние годы театр испытывал финансовые проблемы, в связи с этим правление и менеджмент театра приняли решение о прекращении его деятельности и начале процедуры банкротства. В США прекратилось финансирование федеральных госучреждений. Не доступны для посещения многие популярные у туристов места, в том числе Статуя Свободы, Мемориал Линкольна, Зал Независимости, Национальный зоопарк Вашингтона и десятки музеев и галерей. Туристы не смогут посетить многие старейшие природные парки - Большой Каньон, Йеллоустонский национальный парк. Всё это - декультуризация и дегармонизация (разрыв с матричной природой) запрограммированы «великими манипуляторами» в рамках ментального контроля бездуховных масс. А ведь Ницше предупредил программистов: "Цивилизация заканчивается там, где заканчивается культура..."

Званием «Наше Всё» Александра Пушкина удостоил русский народ не случайно. Русский духовный гнозис Пушкина занимает первую строку в списке с европейскими духовными откровениями Гете, Беме, Сен-Мартена, Юнг-Штиллинга, Эккартсгаузена. С юных лет поэт рос в информационной среде членов и главы тайных лож, и не удивительно, что в восемнадцать лет он создает одно из самых уникальных эпических произведений - рапсодическую песнь "Руслан и Людмила", где гениально суммировал то, над чем трудились века великие мастера русского слова, расшифровывая с западных языков и с родственнокоренного санскрита корпус произведений, подобных "Махабхарата". Перевод Жуковским фрагмента великого индийского эпоса "Наль и Дамаянти" задал высочайшую, ни всем доступную для восприятия тональность, но гений Пушкина, обладая нитью Ариадны, создал основополагающую мифологему духовной структуры русского этноса, выводя в новый формат миро-осознания нацию, где русский язык является ключом к основам духовного пантиона символов силы. «Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое образное превосходство пред всеми европейскими» (А.С. Пушкин)

В пушкинском Лукоморье дуб зеленый - Мировое Древо опутано златой цепью, состоящей из кодов "золотых звеньев" - собрания образов сакральной «политософии» о мета-этнической общности древних цивилизаций. Никаких суеверий, ибо речь идет не о культе, а о мировоззрении русской души и о единстве образов (мемов) материального мира, прикованных к Древу мистической силой русского Духа. Мир образов Пушкина – достоверное вневременное пространство мифологических мыслеформ, где идеи-образы взаимосвязаны, являясь матричными элементами четырехмерного космоса Руси.
 
«Русская геоэкономическая/геокультурная доминанта амбивалентна, ее козырь – креативность в широком смысле: идеи, инакости, открытия, инсайты, образы, импульсы, мемы… В новом мире субстанция творчества – востребованный продукт, однако и своеобразный джокер, идеи правят миром сами по себе.» - (А. Неклесса «Созидание будущего»)
Мемом считается любая идея, символ или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов… Концепция мема и сам термин были предложены эволюционным биологом Ричардом Докинзом в 1976 году в книге «Эгоистичный ген». Докинз предложил идею о том, что вся культурная информация состоит из базовых единиц - мемов, точно так же как биологическая информация состоит из генов; и так же как гены, мемы подвержены естественному отбору, мутации и искусственной селекции. Познание силы образа Слова, заключенного в мем, как и знание силы каждого гена ДНК, дает «великим манипуляторам» создавать новую симулякротивную реальность.
Сегодня ни одно общество нельзя охарактеризовать старыми категориями, всегда можно найти признаки, исключающие данную принадлежность. Один из самых известных постмодернистов Бодрийяр указывает на основные тенденции в развитии современного общества, которые раскрывают современность как своеобразный конгломерат симулякров отсылающих к разноуровневым порядкам ценности, когда принцип официально регламентированной реальности, тотально властвовавший столь долгое время, теряет свою адекватность... Программирование реальности на уровне подмены её исходного кода - Логоса стало основой принципа симуляции, заменившего принцип реальности.

Для каждого адепта в начале пути «матричного программирования» в проявленном мире энерго-информационной системы следует первая ступень - мистика-пророка, поэтому Пушкин в «Руслане и Людмиле» воспринимал  мифологемы славянства в единстве с атлантским монотеизмом, и зороастрийский-манихейский дуализм был им  выражен в борьбе магов: "Головы", Карлы, Наины, Финна… Вектор развития цивилизации им представлен соревнованием-соперничеством образов магов-богатырей - Руслана и Фарлафа; причем если Руслан - Еруслан Лазаревич - русский, то в облике Фарлафа узнается шекспировский Фальстаф. Так уже в сказании о «Руслане и Людмиле» новые русские мифомемы тесно перекликаются и противостоят наследию мифомем английских розенкрейцеров. Но уже двадцати двухлетний Пушкин пишет: 
Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился; ….
….Как труп в пустыне я лежал,
И Бога глас ко мне воззвал:
"Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей".

 Здесь речь идет о переходе Пушкина на вторую ступень - духовного пилигримства поэта в поисках животворящей силы Слова (Логоса), когда мессии-страннику уже нет покоя в мирском, пока он не сольется с потоком духовной силы Слова Божиего и осознано перейдёт на третью ступень программиста-сталкера-проводника, где обратная «сторона медали» - жертва мессии, как основа новой системы мироустройства.

Недовольство «мироправителей» всегда служило причиной, по которой истинное знание опасно. В рассказе Иоанна Петру Кулиану «Язык творения» главный герой, ученый, становится обладателем уникальной музыкальной шкатулки, « которой заключен код языка, на котором говорил Бог, т.е. – языка творения». Ученый становится объектом преследования и наконец, дабы не быть убитым, как предыдущие владельцы шкатулки, оставляет ее. Сакральное знание опасно само по себе только потому, что за голову того, кто покушается на обладанием им, всегда идет охота. Ибо это знание особого рода, не нагромождение банальностей академической науки, сравнимое с бесполезным строительством Вавилонской башни, (сколько не строй ее, до третьего неба, которого достиг апостол Павел без всяких кирпичей и стремянок, - не доберешься). Свободный от влияния полет разума, прорыв в портал ноосферы - в «системный мир» Логоса – это путь хаккера-пророка Пушкина.

«… удержанные и обретенные ценности являются ядром социокультурной гравитации – энергии, определяющей связность и притягательность сообществ, а целостность – результатом продвижения к цели, ее перманентного постижения.  Культура – не только литература, живопись, музыка или театр. Предметное поле намного шире, если обойтись одним словом – это цивилизованность. Именно ее следует удерживать, предъявлять, транслировать, для чего необходимо преодолевать невежество и ничтожество, восстанавливая интегративность, отдавая должное этносу чести, пафосу благородства, используя соответствующую риторику (вместо нынешнего унижения речи), прозревая/осуществляя будущее сквозь пелену времени и паутину конъюнктуры.» - (А. Неклесса «Созидание будущего»)

И только в тридцать три года после мучительных странствий поэта в зачарованной стране «Слов», в 1832 году Пушкин издал сказку «О царе Салтане», которую написал сразу после женитьбы на Натали Гончаровой в 1831 году. Союз с луноликой Натали открыл в Пушкине «дремлющую силу» прогнозирования. Мало кто знает, что именно это Пушкинское произведение стало для современных «великих манипуляторов» азбукой матричного программирования с набором драйверов - настроек в портал новой системной парадигмы реальности в проявленном мире.
 
Пушкин закодировал в сказке «О царе Салтане» не только судьбу семи поколений своих потомков, но и судьбу России и цивилизации в целом. Не по воле случая или иронии рока внучка Пушкина стала женой внука императора Николая I (жестокого цензора поэта), а их дочь Надежда Михайловна вышла замуж за принца Джорджа Маунбеттена. По осознанному замыслу мистика-поэта потомки Пушкина-Гончаровой вошли в английскую королевскую семью и продолжили на далеком острове род потомков Российского императорского дома Романовых. В сказке этой Пушкин в образах и символах обозначил дорожную карту противостояния мифологенов Востока и Запада. Поэт - «солнце русской поэзии» стал оплотом «матричного программирования» великой мистерии Логоса, объединив Словом (на всех континентах людей далеких и даже враждебных) образы созидания духовного будущего в формате единого мировоззрения.
 
В этой сказке образы главных героев царевича Гвидона и царевны Лебедь, согласно исследованиям Проппа, сохранили следы некогда распространенного обряда посвящения на мистериальном уровне, олицетворяемый союзом с "божественной" девой. Один из известных образов андрогина (единение души с духом) - "Химическая свадьба", алхимический трактат розенкрейцеров. Это брак с Иштар, о котором упоминается в вавилонских сказаниях о Гильгамеше и Саргоне; это брак с "Белой богиней" кельтов, в средние века перелившийся в культ "прекрасной дамы"; и это - божественная Шакти, ипостась божественного "Духа" в древней Индии.

В «сказке о царе Салтане» божественной супругой странствующей души Гвидона стала царевна-Лебедь. Но кто же она? Образ небесного духовного покровителя  Лебедя устойчиво связан с легендарной Гипербореей и Скифией. Аполлон Гиперборейский появлялся с северной стороны на лебеде, как и герой древнегерманских сказаний - "король-лебедь" Лоэнгрин прибывает с севера в Германию благодаря лебедю. Эсхил упоминает мифических северных белых дев с "лебедиными шеями". "Лебединые девы" в славянской мифологии - дочери Океан-моря. Девушка - белая лебедушка - устойчивый эпитет русского фольклора; танец, подражающий движению плывущего лебедя, сохранился до наших дней.
 
Дева-лебедь -  один из символов пантеона Лунной богини – по воле Пушкина превращена в небесную царевну-Лебедь, ибо она, приняв женский облик, несет на себе божественные вселенские знаки - "месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит", благодаря которым в ней узнаваемый образ "Лунной богини" Амфитрейи - в проявленном мире мифологем известной под именем Дианы-Артемиды, Ифигении, таврской Девы…
 
Приемы мистического воздействия на сознание человека посредством литературно-художественного жанра различны, но существует главный критерий у программистов будущего «великих манипуляторов» – умение создавать кодовые мифологемы - образы реальности всех миров, соответствующих единой гипнотической ритмике Слов-мантр, тонко резонирующих с внутренним состоянием читателя. Тогда Слова становятся ключами, вскрывающими матричные замки-запреты в сознании каждого человека,  выкорчевывая протухшие догмы-симулякры из его разума, чтобы заполнить новыми образами мемами.

Гению Пушкина свойственно захватить читателя (любого возрастного, социального и культурного статуса) с первого Слова чарующей мелодией, прорастающей навсегда в матрице души, поэтому звучащей, даже если человек уже не касается глазами струн-Слов. Пушкинские мифические образы являются реальными знаками гармонии материального пространства, ибо были запечатлены в соответствии первооистока - священного Логоса.

Пришло время научиться без искажений воспринимать реальный мир. Отображение реальной действительности в сказочном мире Пушкина, по сути, стало единственным прямым зеркалом, каждый, заглядывая в которое, найдет реальность - тождественную эталонам традиционных образов в его генетической памяти. Человеку не хватает правды бытия, он уже настолько погряз в иллюзиях чужих и собственных, что сам не способен отличить мир истинный от виртуального. Виртуальная действительность симулякров приближает хаос и безумие для всего человечества, (повинного в своем неверии в Логос и в циничности отношений), что притягивает деградацию, инфантильность, покорность – развёртку  программы  «мирового правительства» с целью - уже  не управлять, а владеть цивилизацией потребителей-клонов.

Чтобы расшифровать коды пророчества Пушкина в сказке «О царе Салтане», коротко напомню содержание: Царь самолично решил судьбу своего государства, выбрав из трех сестер-дев в жены ту, что пообещала дать ему силу (родить богатыря), ибо страна его существовала за счет войн. Пока царь был на войне, а царица ждала рождения сына, в стране объединились сестра-ткачиха и сестра-повариха с сватьей бабой бабарихой с целью ослабить власть царя, избавившись от царицы, взять правление. Написав лживые письма, они убедили народ, что царица не вынашивает богатырскую «силу» страны, а является худшим злом и позором царства, поэтому Салтан приказал замуровать её с "неведомой зверюшкой" в просмоленной бочке и бросить в море. А ведь так и случилось с Пушкиным.
 
В небольшой придворной церкви Спаса Нерукотворного Образа (Спасо-Конюшенная церковь), в комплексе Конюшенного двора, 1 февраля 1837 года (по старому стилю) прошло отпевание Александра Сергеевича Пушкина. Первоначально отпевание поэта было назначено в Исаакиевской церкви здания Адмиралтейства.  Именно В.А. Жуковским были разосланы приглашения: «Наталия Николаевна Пушкина, с душевным прискорбием извещая о кончине супруга ее […], покорнейше просит пожаловать к отпеванию тела его в Исаакиевский собор, состоящий в Адмиралтействе…». Но по особому распоряжению Николая I отпевание перенесли. "Друзья" поэта восприняли перенос отпевания из Адмиралтейства негативно, но противостоять начальнику корпуса жандармов Дубельту в сопровождении двадцати жандармских офицеров, не посмели. Вот что пишет Жуковский: "Конюшенная церковь - придворная. На отпевание в ней надлежало особенное позволение", куда зайти могли только представители высшего света и родственники покойного.  Но не явились на отпевание в сей храм ни супруга его Натали, ни отец его, а только «друзья».
  Пушкинисты пишут, что таким образом император решительно спутал карты масонов, кто пытался использовать кончину поэта для организации недовольства… «Вечером 31 января, – писал М.Н. Лонгинов, – на последней панихиде, бывшей в доме Пушкина, условлено было, что тело вынесут утром в Адмиралтейскую церковь. Все были приглашены туда. Вдруг, часу в третьем ночи, прислано было через графа Бенкендорфа повеление, чтобы тело было перенесено из дома немедленно не в Адмиралтейскую, а в Конюшенную церковь.»
         После отпевания в Конюшенной церкви масоны - Жуковский, Крылов и Вяземский вынесли гроб, обитый темно-красным бархатом и снесли его в подвал, где его затем поместили в просмоленный ящик и забили. Эта троица руководила от имени вдовы похоронами А.С. Пушкина, с целью - воспользоваться состоянием перехода (смертью) и провести соответствующие ритуалы для возвращения Поэта-отступника в братство масонов. Хоронить Пушкина в Петербурге Николай I не разрешил (по версии устроителей похорон). Пушкин (как знал и подготовился) в 1836 году ездил под Псков в Святые Горы на похороны матери и купил себе место возле материнской могилы.
Гроб Пушкина 1 и 2 февраля находился всё еще в подвале, ибо в Петербурге состоялся внеплановый парад и войска закрыли все подступы к Конюшенной церкви, поэтому только к полночи на 3 февраля Александр Тургенев отправился в сопровождении жандарма и старого слуги Пушкина в Святые горы. «Жена моя, – вспоминал цензор А.В. Никитенко, – возвращалась из Могилева и на одной станции неподалеку от Петербурга увидела простую телегу, на телеге солому, под соломой гроб, обернутый рогожею. Жандарм суетился на почтовом дворе, хлопотал, чтобы скорее перепрячь курьерских лошадей и скакать дальше с гробом.
– Что это такое? – спросила моя жена у одного из находившихся здесь крестьян.
– А Бог его знает что! Вишь, какой-то Пушкин убит – и его мчат на почтовых в соломе, прости Господи – как собаку».

 «... Ферней умолк, приятель твой Вольтер,
Превратности судеб разительный пример,
Не успокоившись и в гробовом жилище,
Доныне странствует с кладбища на кладбище» А.С. Пушкин

 Пушкин предвидел: не будет исполнена воля его завещания, и прах его не будет покоиться в посёлке Святые (ныне Пушкинские) Горы в Псковской губернии, там, где захоронена его мать, несмотря, что 6 февраля 1837 года в Святых Горах осмолённый гроб был предан "воде". Но было ли это тем самым местом, где похоронили Пушкина, никто не может подтвердить, ибо близкие родные люди не сопровождали его в Святые Горы. Дозволена царём была сия честь только члену столичной ложи «Полярная звезда» А.И. Тургеневу (кто никогда не проговорится), ведь его братья – Николай и Сергей Тургеневы, из ложи "Северное общество", за участие в бунте декабристов 1825 года приговорены к смертной казни, но «чудом» сумели скрыться от наказания в Лондон, где, возможно, и находятся останки (голова) великого поэта-мистика… Ибо 12 февраля сразу по возвращению А.И. Тургенева из Святых гор в Петербург, царь милостиво позволил ему воссоединиться с братьями-бунтарями в Лондоне, куда он срочно отправился. После долгожданного воссоединения трёх братьев Тургеневых, внезапно Сергей Тургенев сошёл с ума и покончил собой.

Смотрите "похитители голов"   https://www.youtube.com/watch?v=orZnLSLDe5U

«Гордись, гордись, певец;
А ты, свирепый зверь,
Моей главой играй теперь:
Она в твоих когтях. Но слушай, знай, безбожный:
Мой крик, мой ярый смех преследует тебя!
Пей нашу кровь, живи, губя:
Ты все пигмей, пигмей ничтожный.
И час придет... и он уж недалек:
Падешь, тиран! Негодованье
Воспрянет наконец. Отечества рыданье
Разбудит утомленный рок.
Теперь иду... пора... но ты ступай за мною;
Я жду тебя».
(А.С. Пушкин)

Также, чтобы никто не проверил  (кто захоронен в Святых горах?) - полицейский надзор, установленный за могилой Пушкина был снят только в 1877 году, через 40 лет после смерти поэта. И по сей день никто не дознается, - где "Наше Всё", и кого же увезли в крепко забитом и просмоленном ящике ночью из придворного подвала? Разве по долгу чести и достоинства могли бы допустить - царь, братья-масоны, родные и близкие подобное бесчинство в отношении похорон дворянина, придворного лица и отца семейства, бывшего под высочайшим покровительством?
Воспоминания дочери тригорской помещицы Екатерины Ивановны Осиповой (1823–1908):
«Матушка оставила гостей ночевать, а тело распорядилась везти теперь же в Святые Горы вместе с мужиками из Тригорского и Михайловского, которых отрядили копать могилу. Но ее копать не пришлось: земля вся промерзла, – ломом пробивали лёд, чтобы дать место ящику с гробом, который потом только закидали снегом. На утро, чем свет, поехали наши гости хоронить Пушкина, а с ними и мы обе – сестра Маша и я, чтобы, как говорила матушка, присутствовал при погребении хоть кто-нибудь из близких. Рано утром внесли ящик в церковь, и после заупокойной обедни с настоятелем, архимандритом, столетним стариком Геннадием во главе, похоронили Александра Сергеевича, в присутствии Тургенева и нас двух барышень. Уже весной, когда стало таять , распорядился Геннадий вынуть ящик из воды и закопать его в землю уже окончательно», т.е. - предан земле после сорокового дня.
Это потрясающее обстоятельство захоронения (не по-православному)вовсе не было секретом для причастных к погребению поэта псковичей. «…Осмоленный ящик, – читаем в одной из статей, напечатанных в год 100-летнего юбилея Пушкина, – зарыт в земле или, точнее, в снегу у одного из алтарей обители»
 В сказке «О царе Салтане» поэтом сказано, что освободилась богатырская душа русская - Гвидон из выброшенной волной бочки на диком (бездуховном) острове.

Далее в сказке следует история о том, как Гвидон наблюдая битву над морем белого Лебедя и черного коршуна, сделал свой главный выбор: убил коршуна - могучего черного мага, чем спас мир от влияния системы «великих манипуляторов». Гвидон сумел спасти бессмертную душу свою, спасая Лунную богиню в образе её высшей степени проявления – царевны-Лебедь. (Земной проявленный образ воительницы Дианы, ставшей кодовым символом матричной программы английской империи, является образом низшей степенью Лунной богини.) Лебедь по замыслу Гвидона возвела на острове белый град с храмами и золотыми куполами, приняла реальный облик царь-девицы, чтобы "Химическая свадьба" объединила их в сакральный союз души и Духа.
Посвященные люди сразу «срезонировали» на запуск в проявленном мире нового портала гиперреальности, и в новый энерго-информационный эгрегор – «остров Храмов» последовали странники–купцы, распространяющие по свету новые мифологемы.
А в царстве Салтана после внедрения в систему власти «великого обмана», верховодила правящая элита: промышленник-ткачиха, бизнес-повариха и чиновник-сватья баба-бабариха. Прибывшие в «старый свет» купцы поведали Салтану о прекрасном граде-Храме, но «власть-элита» запустила программу симулякров, отвлекающую Салтана от перехода в систему «города-Храма», – это была история о чуде чудном про поющую в хрустальном дворце белку, что орешки золотые грызёт, а ядра в них – чистый изумруд.
 
В сказке о Салтане Пушкин предвидел телевидение, инновационное развитие технологий и 3Д-принтеры по производству искусственных изумрудов, (икры, стейков)…, поэтому мифы-грёзы перевел в реальность будущего. Даже 33 богатыря (полная структура ложи масонов - 33 ступени), скрывающиеся от людей на дне морском, в городе-Храме стали охранниками мира и благоденствия острова.  Сила и слава миротворчества Гвидона (Пушкина) разрушила много вековую ирреальную системную программу «великих манипуляторов». И теперь «мировому правительству» на матричном DOS-корабле царя Салтана придется «палить из всех пушек», чтобы их "родных"  признали, не сочли за "программный вирус" и впустили в действующую систему реальности Гвидона - во вселенский город-Храмов, где сбываются (реализуются) даже виртуальные мечты, ибо сила «богатырская» это – Логос.
 
Пушкин - гениальный пророк-мистик создал свой собственный портал к животворящему Логосу. Заповеди, оставленные нам пророками-миссиями, единственные маяки света, указывающие путь от разрушающей силы хаоса симулякров, облаченных в безумные желания «олигархической элиты». Действительность, в которой мы сейчас существуем – ирреальна; знаки-мемы, посредством которых мы общаемся - основа мировосприятия потребителей-разрушителей. Современный мир стал хрупок и уязвим, ибо программирование будущего «мировым правительством» далеко от кода реальности - традиционных образов божественного Логоса, поэтому древние мифы, дошедшие до нас, даже в искусных поэтических преломлениях, являются более приемлемой формой вселенского закона духовного преображения и выживания в сложившихся условиях самоуничтожения.

Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесного дружен...
А.С.Пушкин
 


Рецензии
Какое интересное исследование!

Семенович Юрий   03.02.2018 16:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.